Форум

Бескрайняя степь может стать брендом

В Астане прошел первый концептуальный форум, посвященный ключевым тенденциям продвижения отечественного туризма. Эксперты из разных стран прибыли, чтобы обсудить особенности формирования туристической отрасли Казахстана и поделиться опытом своих государств.

Туризм в Казахстане набирает обороты, что накладывает ответственность за рост и процветание этой отрасли. Задача форума заключалась в том, чтобы собрать лучших спикеров разных стран мира в одном месте для плодотворного обмена опытом.
Главными слушателями стали представители оте­чественных туристических компаний, гиды-экскурсоводы и представители СМИ. Цель мероприятия — повысить привлекательность Казахстана в сфере туризма, основываясь на развитии внутреннего туризма, а также популяризация отечественного бренда.
— Казахстан очень большая страна, в ней много разных и хороших мест. В одном бренде будет сложно все скомпоновать и продвигать. Есть единичные примеры успеха, но я считаю, что то направление, в котором сейчас движется страна, является правильным. Главный двигатель брендов — города. Астана зарекомендовала себя как молодая перспективная столица. Само название стало брендом крупных компаний, известных на мировой арене, — футбольный клуб, велокоманда, ЭКСПО. Сейчас каждый регион старается сделать так же. Да, может, они иногда двигаются в своем утилитарном направлении, но даже такая схема работает, — считает директор ТОО «Астана Конвеншн Бюро» Санияр АЙТЕКЕНОВ.

Метки
Показать больше
Закрыть