НовостиЭкономика

Цифровой банкинг — новый формат обслуживания

В столице на территории Международного финансового центра «Астана» открылось отделение Сбербанка.

Уникальность нового офиса в том, что это первое полностью цифровое отделение Сбербанка в Казахстане. Официальная презентация инновационного банковского офиса состоялась 3 июля в рамках финансового форума «Astana Finance Days».

В торжественном мероприятии приняли участие председатель правления АО «Администрация МФЦА» Нурлан КУСАИНОВ и председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр КАМАЛОВ.

— Мы очень рады такому событию. Как вы помните, буквально год назад прошло официальное открытие Международного финансового центра «Астана» с участием Первого Президента Республики Казахстан — Елбасы Нурсултана НАЗАРБАЕВА. За этот год произошло очень много важных событий, проделан большой объем работы. Очень рады, что наш партнер Сбербанк расширяет свое присутствие на территории МФЦА. Розничное отделение Сбербанка здесь — это значимое достижение, показатель того, что мы движемся в правильном направлении, потому что сюда приходят такие серьезные институты. Сбербанк — это надежный, инновационный банк, один из самых продвинутых в плане цифровизации и внедрения современных финансовых технологий. Мы тесно сотрудничаем со Сбербанком в области развития кибербезопасности, розничного банковского обслуживания, а также инвестиционных продуктов, — отметил Нурлан Кусаинов.

— Структурное подразделение Сбербанка в МФЦА открыто с целью обеспечения казахстанских и иностранных компаний самыми современными, надежными и эффективными банковскими инструментами. Мы постоянно совершенствуем свои услуги, внедряем новые технологические решения, которые призваны опережать ожидания наших клиентов, — подчеркнул Александр Камалов.

Инновационный офис Сбербанка предлагает розничным клиентам более 20  видов услуг через цифровые каналы. Это операции с депозитами, переводы, подача заявок на выдачу беззалоговых кредитов, различные платежи, обменные операции, оформление заказа на выпуск и доставку банковских карт и другие.

В коворкинг-зоне посетителям доступны Wi-Fi и проведение операций через систему интернет-обслуживания «Сбербанк Онлайн». Для помощи клиентам в офисе присутствует менеджер-консультант банка. Дополнительно в отделении установлены устройства самообслуживания — информационно-платежные терминалы и видеобанкинг — система интерактивного удаленного общения клиента с менеджерами банка по продажам.  Все операции нового цифрового офиса реализованы и в других клиентских отделениях Сбербанка на территории Казахстана.

Сбербанк планирует и дальше расширять сеть своих отделений в нашей стране. До конца этого года новые подразделения банка появятся в Нур-Султане, Атырау и Темиртау. На сегодня Сбербанк имеет 95 отделений по всему Казахстану.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть