Сила туристического бренда

24 Июня 2017 / 263 / ()
Сила туристического бренда

24-25 июня в Астане состоится Первая паназиатская конференция, организаторы которой ставят своей целью раскрыть туристический потенциал стран Центральной Азии для туристов из Поднебесной. 

Ключевой темой форума станет создание единого туристического бренда «Шелковый путь», рассказали на брифинге в столичном акимате. В течение двух дней эксперты и специалисты из разных стран будут делиться опытом по повышению качества туристических услуг. В списке участников - представители Испании, Италии, Ирана, Китая, России, Узбекистана, Азербайджана, Грузии и Кыргызстана.

- Это призыв к консолидации, первый шаг к объединению стран Центральной Азии и созданию общего бренда мирового масштаба, который может представлять интерес как туристическое направление. Мы можем привлекать большое количество туристов, для этого у нас есть потенциал. В ходе подготовки к конференции постарались привлечь серьезных экспертов в области создания и продвижения новых брендов, которые привлекут большие потоки туристов, - рассказала президент Национальной ассоциации туризма и основатель Chinese Friendly Kazakhstan Гаухар ЖЕНИСБЕК.

Участники конференции обсудят современные туристические тренды, новые сегменты развития на этом рынке и создание новых направлений для увлеченных путешественников. Ожидается, что представители Министерства культуры и спорта РК расскажут о стратегии Казахстана по формированию и продвижению успешного туристического бренда на китайском рынке. 

- Мы проводим работу по программе Chinese Friendly, которая призвана создать комфортную среду для пребывания китайских туристов и направлена на продвижение казахстанских туристических продуктов в КНР. В этом году Астана ставит перед собой задачу адаптировать для приема китайских туристов не менее 10 гостиниц. Проводятся тренинги для персонала, обучено 80 сотрудников гостиниц, эта работа будет продолжена. Запущен сайт, мобильное приложение Welcome to Astana, где на китайском языке туристы могут найти нужную им информацию, вызвать такси. В мае запущен единый туристический call-центр, операторы которого владеют и китайским языком. Также мы провели информационный тур для представителей туристического сообщества, блогеров и СМИ Китая, в августе планируем провести роуд-шоу в Китае, где наше турсообщество продемонстрирует привлекательность Астаны и Казахстана, - сообщил заместитель директора ТОО «Астана Конвенш Бюро» Аскар АДАМБЕКОВ. 

Организаторы мероприятия - «Астана Конвеншн Бюро», Казахстанская туристская ассоциация, Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов, Национальная ассоциация туризма, Chinese Friendly Kazakhstan, Chinese Friendly International при поддержке Министерства культуры и спорта РК, акимата Астаны и НК «Астана ЭКСПО-2017». 

Динара КУЛАКПАЕВА

Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.