Почему покупатели теряют интерес к новым гаджетам

28 Октября 2014 / 2274 / ()
Почему покупатели теряют интерес к новым гаджетам

Компания GfK решила отпросить в онлайн-режиме 1000 человек, чтобы узнать отношение пользователей к современным носимым устройствам. Самым интересным фактом в ходе опроса оказалось  то, что более трети владельцев гаджетов (33%) теряют интерес к приобретенной технике в первые шесть месяцев.

Чтобы завоевать внимание и интерес покупателей, компании, производящие носимую электронику, стараются предоставить своим пользователям полезное устройство, от и до напичканное всевозможными функциями. Если раньше смарт-часы использовали для получения информации об уведомлениях, которые поступают на смартфон, то теперь с их помощью можно управлять звонками, бытовой техникой, интернетом и так далее.

Однако, как показал опрос, на рынке продаж смарт-часы составляют всего 11% от всей носимой электроники. Наручные компьютеры, отслеживающие активность пользователя, завоевали около 26 % рынка, самыми популярными оказались фитнес-браслеты. Они занимают порядка 39% рынка.

Почти 28% покупателей не приобретают желаемые гаджеты из-за высокой цены. 

Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.
Екатерина Боровикова

Екатерина Боровикова