Руководитель городского Центра мониторинга рассказала о проблемах, выявленных контакт-центром iKOMEK109.
Вчера состоялось совещание под председательством акима города Нур-Султана Алтая Кульгинова. На повестке дня были вопросы коммунального хозяйства, дорожно-транспортной инфраструктуры, энергоснабжения. В ходе совещания рассматривались систематические инциденты, которые ежедневно поступают в единый контакт-центр iKOMEK109, сообщил сайт городского акимата.
— С начала 2019 года поступило 14667 обращений, которые приходятся на долю исполнения обслуживающих организаций (КСК), из них 4166 обращений отработано с нарушением регламентного срока. Основной проблемой просроченных обращений является несвоевременное принятие в работу, исполнение и постоянное перенаправление одних и тех же заявок между исполнителями.
Отсутствует взаимодействие по отработкам поступающих обращений в iKOMEK109 между акиматами районов и Управлением контроля и качества городской среды, а также обслуживающими организациями (КСК), — доложила руководитель центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.
Также были затронуты вопросы касательно проектного офиса, запуска городского акселератора развития.
Ознакомившись со всеми проблемными вопросами, аким столицы поручил заместителям, акимам районов совместно с управлениями и коммунальными службами усилить контроль за исполнением обращений, которые ежедневно поступают в единый контакт-центр iKOMEK109.