Проблемный берег турецкий?

13 Июл 2017 / 222 / ()
Проблемный берег турецкий?

На днях один из турецких туристических операторов - компания «Элит класс» - объявила о своем банкротстве. В связи с этим почти три десятка казахстанцев, приехав в Турцию, не смогли вовремя заселиться в отель по приобретенным путевкам.


Сколько казахстанцев могут оказаться в числе пострадавших и можно ли избежать подобных проблем, отправившись в путешествие? «Вечерняя Астана» выясняла это у экспертов.  Президент Ассоциации туристских агентств Казахстана Асель НУРКЕБАЕВА сообщила редакции, что пока не располагает точной информацией о том, сколько отечественных компаний сотрудничали с разорившимся туроператором из Турции. 

- Пока таких сведений нет, идет сбор информации, - сказала глава ассоциации.По ее словам, в произошедшем инциденте нет пострадавших, так как проблема была оперативно решена.
- Все расселены согласно заказанным турам, просто была задержка на три часа при заселении. Все проблемы были решены отправляющими казахстанскими компаниями за свой счет, - сообщила собеседник.

Она добавила, что во избежание проблем по прибытию в Турцию казахстанцам перед отправкой на отдых нужно достоверно выяснить, оплатил ли обанкротившийся туроператор услуги отеля.
- Рекомендую туристам не вылетать, если у них не оплачен отель, - предостерегла глава отраслевого объединения. При этом она отметила, что банкротство турфирмы не влечет проблем с оплатой перелетов. 

- Это не касается авиабилетов, потому что разорился принимающий оператор, который отвечает только за наземное обслуживание, - подчеркнула эксперт.
Глава ассоциации напомнила казахстанцам:
- Покупайте туры только у проверенных туроператоров. В стране действует система гарантирования прав граждан в сфере выездного туризма, администратором которой является фонд «Туристік қамқор». Обратитесь в фонд, там по базе проверят туроператора, - сказала собеседница.

Напомним, система гарантирования прав граждан Республики Казахстан в сфере выездного туризма начала действовать в прошлом году. На сайте корпоративного фонда «Туристік қамқор» отмечено, что всем туристам до заключения договора на туристическое обслуживание необходимо удостовериться, что выбранный туроператор входит в реестр участников системы гарантирования, потому что при возникновении трудностей у туроператора возврат в Казахстан гарантирован только тем туристам, которые приобрели путевки у туроператоров - участников системы гарантирования, и имеют туркод. 


Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.
Мансия Сакенова

Мансия Сакенова