Нарушения при оказании услуг населению выявлены в госорганах Астаны

30 Июн 2014 / 1278 / ()
Нарушения при оказании услуг населению выявлены в госорганах Астаны

Нарушения при оказании услуг населению были  выявлены в государственных органах Астаны. Об этом на втором заседании Общественного совета сказал инспектор Департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Астана Талгат Муканов.

По его словам услуги населению должны быть качественными. Каждая услуга должна предоставляться в соответствии со стандартами и регламентом государственных услуг. Однако в работе отдельных ведомств есть нарушения сроков рассмотрения документов, есть случаи отказов в оказании государственных услуг. Об этом проинформировал консультант - инспектор Департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Астана Талгат Муканов. Нарушения выявлены по итогам проверки нескольких управлений и департаментов Астаны.

– В целях искоренения системных нарушений руководителям госорганов нужно усилить внутренний контроль при оказании услуг населению. -Если же в ходе проверок выявят признаки коррупционных правонарушений – выносить на заседание Дисциплинарного совета, - предложили участники заседания.

Тлеген Каскин напомнил о том, что государственные услуги должны оказываться населению на высоком уровне и на принципах объективности, достоверности и прозрачности.

– В настоящее время все госорганы подлежат оценке, в первую очередь, оценивать будут руководителя, - добавил председатель столичного Департамента Агентства РК по делам государственной службы.

Подводя итоги заседания, Тлеген Каскин внес ряд предложений по улучшению качества работы госорганов, в том числе - проведение среди населения разъяснительной работы о процедурах оказания госуслуг посредством СМИ, интернет-ресурсов, раздаточных материалов. Также он рекомендовал услугодателям усилить работу по уменьшению количества необоснованных отказов, при этом неукоснительно соблюдать сроки оказания госуслуг.

Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.