Новости

Приложение для жалоб и предложений

Главные врачи больниц и поликлиник столицы смогут лично проконтролировать каждое обращение пациента, утверждают в городском Центре мониторинга и оперативного реагирования iKomek 109.

Здесь состоялось совещание с участием руководителей медицинских учреждений столицы и главы Управления общественного здравоохранения города Нур-Султана Сауле КИСИКОВОЙ. Темой для разговора стали обращения людей, связанные с медицинским обслуживанием.

С начала года по вопросам здравоохранения в iKomek 109 поступило 241207 обращений, или почти четверть всех, что зарегистрировали в iKomek 109. Из них 235519 консультаций и 3445 жалоб, 1660 инцидентов, 523 благодарности и 60 предложений.

Сегодня у каждого главного врача есть мобильное приложение iKomek 109, чтобы в онлайн-режиме получать все обращения, касающиеся деятельности медицинского учреждения. Это значит, что граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию, отмечают в службе 109.

— Наша миссия — улучшение качества жизни в городе и повышение уровня работы столичных сервисов для жителей, поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом, в том числе с Управлением общественного здравоохранения, для создания комфортной жизни, — говорит руководитель городского Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek 109 Жаннат ДУБИРОВА.

Здесь напоминают, что мобильное приложение iKomek 109 позволяет подать обращения горожанам, прикрепив к своей заявке фото- и видеоматериалы, а затем узнать о ее статусе рассмотрения. Если же житель подписан на уведомления, то у него есть возможность узнать о предстоящих мероприятиях, отмене занятий в школах, перекрытии трасс и так далее.

Кроме того, у столичных жителей есть возможность записаться на прием к врачу онлайн через мобильное приложение Damumed, которое доступно в AppStore и PlayMarket, отмечают в iKomek 109.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть