НовостиОбщество

Реклама в законе

В столице установлено 2704 объекта с различной рекламой, которая занесена в базу данных Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города. Ее перечень будет систематически обновляться и расширяться.

К слову, в базе данных можно будет проверить легальность рекламных конструкций и вывесок.

С прошлого года процедура размещения наружной рекламы перешла с разрешительного на уведомительный характер. Таким образом, по данным ведомства, рекламодатель за пять дней до размещения наружной рекламы должен направить уведомление, заранее оплатив налог.

Между тем на сайте управления сообщается, что в столице продолжается работа по мониторингу объектов наружной визуальной рекламы с ссылкой на руководителя Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Нурлана УРАНХАЕВА. Во время проводимого обследования выявлено 2704 объекта, в том числе 2014 имеют социальную направленность и 2111 — коммерческую.

Из них 348 билбордов, 101 экран, 1050 остановок, 387 брандмуэров, 316 флагштоков, 205 пилонов, 100 стел и другие. Пока ведется мониторинг стационарных объектов рекламы, позже база будет пополняться.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть