Новости

Шаг к успеху

 В столице подвели итоги социального проекта «Школа социальной рекламы «Будь героем!». Новый образовательный проект предоставил возможность молодым людям с ограниченными возможностями обучаться производству социальной рекламы.

Как сообщила директор Национального Дельфийского комитета Куралай ТУСПЕКОВА, масштабная акция, запущенная в рамках реализации малого гранта Посольства США в Казахстане, призвана привлечь внимание к проблемам взаимодействия разных социальных групп и обратить внимание на вопросы образования подростков и молодых людей с особыми потребностями через социальные сети и цифровые каналы. Главная цель проекта — развитие региональной сети производителей социальной рекламы посредством обу­чения молодых людей с особыми потребностями, проживающих в разных регионах страны.

По словам собеседницы, отбор талантливой молодежи проходил в Актау, Атырау и Петропавловске. В итоге 20 участников с особыми потребностями в возрасте от 15 до 30 лет из западных и северных регионов РК, прошедших кастинг, приехали в Нур-Султан. В столице будущие медийщики обучались азам создания социальной рекламы и ее продвижению в Интернете. В течение 10 дней медиатренеры рассказывали участникам проекта о том, как использовать современные медиа­инструменты для привлечения общественного внимания. После окончания обучения тренеры продолжат консультировать выпускников школы в течение полугода. Организаторы проекта намерены обучить 10 успешных участников проекта и привлекать их к созданию социальных роликов для последующей передачи знаний молодежи в регионах.

— На лекциях нам много рассказывали о технологиях и функциях социальной рекламы. Такие знания открывают большие возможности для профессионального развития. Также мне всегда хотелось узнать, каким образом работают телевизионщики. Рад, что нас пригласили на экскурсию на телеканал «Астана». В общем, мечта попасть на телевидение воплотилась в реальность. После завершения курса буду стараться дальше снимать интересные видеоролики, — отметил участник проекта Евгений КУЗЬМИН.

— Мы изучали основы социальной рекламы, научились монтировать видеоролики, писать сценарии. За счет таких навыков можно получить много ценной информации. Возможно, если кто-то из нас пойдет работать в медиаструктуру, то у него уже будет полезный профессиональный опыт. За время обучения мы подготовили видео­ролики о проблемах людей с ограниченными возможностями. Это очень интересно, в будущем я планирую заниматься социальной рекламой в качестве хобби, — сказал участник проекта Темирлан АЙКЕНОВ.

 

Метки
Показать больше

Дана Аменова

Журналист

Похожие статьи

Закрыть