В столице стартовал конкурс «Лучший товар Астаны» (+фото)

3 Июля 2014 / 1464 / ()

Конкурс-выставка «Лучший товар Астаны - 2014» из года в год позволяет выявить лидеров столичного рынка и дать весомый стимул для улучшения качества и внедрения новых технологий. Стартовавший вчера конкурс в очередной раз продемонстрировал разнообразие столичного бизнеса и позволил судить о его дальнейшем развитии и выходе на более масштабные рынки уже в качестве лидеров.

Настоящая ярмарочная атмосфера царит в стенах Конгресс холла. Жителям и гостям столицы представилась возможность не только ознакомиться с продукцией столичных производителей, но и продегустировать лакомства известных торговых марок и послушать национальную музыку в живом исполнении. В конкурсе-выставке принимают участие предприниматели-производители Астаны, осуществляющие свою деятельность в разных сферах. Победители будут выбираться по трем номинациям: «Лучшие товары производственного назначения», «Лучшие товары для населения» и «Лучшие продовольственные товары».

Главная задача конкурса, задуманная организаторами при поддержке столичного акимата, – пропаганда значения малого бизнеса в социально-экономическом развитии столицы. К тому же бизнесмены Астаны могли поделиться опытом и наладить взаимовыгодное сотрудничество.

- Проведение конкурса «Лучший товар Астаны» способствует насыщению рынка столицы конкурентоспособной качественной продукцией, а также заставляет других производителей всерьез задуматься о совершенствовании и улучшении качества своих товаров. Особенностью производителей-участников выставки является введенная система менеджмента качества на их предприятиях, - сказал руководитель департамента Комитета технического регулирования и метрологии города Астаны Жолдасбек Унгарбаев. По его словам, проведение конкурса-выставки особенно актуально на фоне созданного Евразийского экономического союза, так как вопрос конкурентоспособности отечественных товаров сейчас особенно важен.

Среди представленных на выставке продовольственных товаров немало полюбившихся астанчанам торговых марок и брендов. Продукция компаний «Цесна-Астык», «Целинная», «Апрель» давно уже стала узнаваемой не только в столице, но и в других городах.

Отдельные «продовольственники» пошли дальше - благодаря уникальности своей продукции они готовы выйти на прилавки стран ЕАЭС, тем самым укрепляя конкурентоспособность страны на зарубежных рынках.

К примеру, ИП «Академия питания», изготавливающий полуфабрикаты - лапшу для лагмана и тесто, около 7 лет успешно снабжает астанчан качественной продукцией. Сейчас компания готова преодолеть новый рубеж, выйдя на российский рынок.

- Ожидается стабильный спрос на продукцию, так как на российском рынке практически нет аналогов. К тому же лапша и тесто сделаны из натуральных продуктов, что будет несомненным преимуществом перед продукцией конкурентов, наполненной «химией», - говорят представители компании.

В числе претендентов на звание «Лучшие производственные товары» – стеклопакеты компании ТОО «КСС-Астана», представители которой наглядно продемонстрировали высокий уровень теплосбережения и шумоизоляции их продукции.

- Мы наполняем внутреннюю часть стеклопакета специальным газом – аргоном, который создает высокую защиту от внешнего шума. А в основе сохранения тепла – химический состав с добавлением серебра, который позволяет удерживать тепло на 50% выше по сравнению с обычным стеклопакетом, - рассказали представители компании «КСС-Астана».

За номинацию «Лучшие товары для населения» поборются производители мебели, штор, изделий в национальном стиле и многие другие.

По итогам конкурса лучших предпринимателей наградят ценными призами, кубками и дипломами. В закрытии конкурса-выставки примут участие представители государственных учреждений, общественных организаций и бизнес-структур Астаны.

Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.
Тимур Аубакиров

Тимур Аубакиров