Новости

Услуги онлайн — это тренд

Автовладельцы вместо спецЦОНов выбирают онлайн-услуги. Об этом «Вечерней Астане» рассказали в пресс-службе «Правительства для граждан».

По словам pr-менеджера филиала «Правительства для граждан» по городу Нур-Султану Айнур ЖАКАНОВОЙ, в стране в десятки раз увеличилось количество автовладельцев, получивших услуги на портале «электронного правительства» egov.kz.

— Согласно опросу среди владельцев автомобилей, дистанционное оформление авто и водительских удостоверений — это идеальный способ сэкономить свое время и денежные затраты на посещение спецЦОНа, — рассказала она. — По статистическим данным госкорпорации «Правительство для граждан», в 2019 году количество водительских удостоверений, оформленных онлайн, увеличилось сразу в восемь раз, а количество перерегистрированных авто — более чем в 20 раз.

К примеру, в 2018 году водительское удостоверение онлайн оформили лишь 19409 казахстанцев. В 2019 году желающих заменить права на портале стало гораздо больше — более 153 тысяч человек. То же самое коснулось и услуги по перерегистрации транспорта — около 5 тысяч автовладельцев в 2018 году против почти 100 тысяч в прошлом.

По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль БАЛТАШЕВОЙ, все больше казахстанцев предпочитает получать услуги самостоятельно, не посещая ЦОН.

— Получать услуги онлайн — это уже своеобразный тренд, — говорит она. — И нас радует тот факт, что ему следуют не только те граждане, которым нужны обычные е-справки, но и автовладельцы. Они, наконец, по достоинству оценили все преимущества цифровизации и стали чаще получать услуги на портале, чем в спецЦОНе, — рассказала она. — Одним из тех, кто перерегистрировал авто онлайн, является Кайрбек КОРАБАЕВ. В его случае регистрация авто на портале «электронного правительства» оказалась удобна тем, что продавец и покупатель произвели сделку, находясь в разных городах — Караганде и Нур-Султане.

 

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть