НовостиОбщество

В Астане запущено и успешно функционирует мобильное приложение «Цифровой агент»

Приложение «Цифровой агент» является аналогом общественного мониторинга методом «тайный покупатель» и позволяет казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство и его территориальные подразделения о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых и других госучреждениях.

В перечне критериев оценки качества оказания госуслуг по 5-балльной шкале предусмотрены вежливость, профессиональная этика, административные барьеры, условия при оказании госуслуг и др. Обязательным условием является устранение жалоб и замечаний в течение 5 минут.

Приложение функционирует с ноября 2018 года, и только деятельность отделов обслуживания населения филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по городу Астане оценили более 600 граждан столицы.

На первом этапе оценивались услуги, которые оказываются в ЦОНах, СпецЦОНе, Департаменте труда, социальной защиты и миграции, Департаменте госдоходов.

Буквально на днях началась работа по внедрению оценки качества оказания государственных услуг управлениями местных исполнительных органов столичного акимата, а также в поликлиниках, школах и других социально значимых сферах.

Уважаемые жители, призываем вас всех скачать приложение Digital Agent, активно принимать участие в оценке качества оказания госуслуг в столице. Также будем рады положительной оценке с вашей стороны в адрес услугодателей, если устраивает предоставляемый ими сервис.

Следует отметить, что уполномоченными органами в сфере контроля за качеством оказания государственных услуг являются Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и его территориальные подразделения.

На территории города Астаны непосредственный контроль за качеством оказания государственных услуг государственными органами осуществляет территориальный Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Астане.

В случае нарушения требований закона вы можете также обратиться в департамент в письменном виде либо по телефону 75-32-51.

Также обращения и жалобы граждан принимаются на электронном портале www.1424.kz.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть