Квартирный вопрос: обновите документы

Опубликован перечень необходимых документов для лиц, состоящих в очереди на жилье.
В рамках ежегодной инвентаризации списков очередников и рассмотрения вопроса предоставления жилья в порядке очередности гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилье по категориям «Социально уязвимые слои населения» и «Многодетные семьи», необходимо предоставить запрашиваемые документы согласно перечню.
Для подачи заявки необходимо иметь:
– ключ ЭЦП;
– справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан (справка должна быть получена день в день на момент подачи заявки с портала электронного правительства РК egov.kz;
– сканированный вариант свидетельства о рождении детей/удостоверение личности членов семьи (при наличии);
– сканированный вариант свидетельства о заключении/расторжении брака, об установлении отцовства (форма № 4), свидетельство о смерти (при наличии);
– при наличии доли, жилой недвижимости, комнат в общежитиях необходимо предоставить документы, подтверждающие возникновение права собственности (копия договора купли-продажи/дарения/мены/приватизации/передачи/свидетельства о праве на наследство и т.д.);
– сканированный вариант справки об инвалидности заявителя и членов семьи, указанных в составе семьи очередника (при наличии).
Сроки и способ подачи
Прием документов будет осуществляться в электронном виде через портал birge.astana.kz с 14 по 30 апреля 2025 года включительно.
Особые условия
Опекуны граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством РК, обязаны предоставить документы лично в канцелярию Управления жилья и жилищной инспекции города Астаны.
Адрес: город Астана, район «Байқоңыр», проспект Республики, 32 (первый этаж Центра жилья).