Общество

Бренд для города или город для бренда

В Национальной академической библиотеке РК состоялась презентация первой казахстанской политтехнологической книги культуролога-философа Абылайхана КАЛНАЗАРОВА.

В книге «Мягкая сила Шымкента» автор анализирует стратегию эффективного управления брендом города Шымкента и продвижение имиджа-идеологии других городов и регионов страны.

— Многие по названию книги думают, что в книге говорится только о городе Шымкенте. Но я хочу отметить, что этот город выбран мной в качестве аллегории. На его примере проведена аналитическая и исследовательская работа, сделаны модельные рекомендации и анализы по эффективному бренд-менеджменту и имидж-идеологии городов и регионов Казахстана. Также, сравнивая проводимую работу государством над продвижением имиджа самых крупных городов страны, таких как Астана, Алматы, Шымкент и Туркестан, я подробно привожу свои рекомендации, выделяя лучшие и худшие практики. Книга своего рода послужит дорожной картой с идеями и предложениями, которые можно будет применить в последующем, — рассказал Абылайхан Калназаров.

Чести перерезать красную ленту на мероприятии удостоились председатель Объединения депутатов маслихатов Казахстана Тулеубек МУКАШЕВ и известный журналист Зейн АЛИПБЕК.

Сам сборник состоит из пяти глав. Тираж составил 100 экземпляров. Теоретическая база основана на концепции британского ученого Саймона Анхольта, советника правительства Великобритании, члена Европарламента.

Книга будет полезна специалистам в сфере государственной идеологии, информации, специалистам по связям с общественностью и не только.

Фото Султана СЕИТОВА

Статьи по Теме

Back to top button