КарантинНовости

Бронировать очередь стало удобнее

Сервис бронирования очереди в ЦОН стал удобнее – теперь граждане могут видеть свободное для брони время. Раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время. Также на портале egov.kz появилась новая функция: если уже есть активная бронь, гражданин может перебронировать свою очередь и освободить свое время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН.

Возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд теперь исключена, можно взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом брони в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент имеет право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней.

– Необходимо отметить, что бронировать очередь в спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца, – пояснила PR-менеджер филиала «Правительства для граждан» по городу Нур-Султану Айнур ЖАКАНОВА. – Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дали возможность получить услуги большему количеству граждан.

– Теперь можно забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых – документирование, – добавила Айнур Жаканова. – К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг, допустим, удостоверение личности, то теперь, помимо удостоверения, он может получить еще один вид услуги на выбор.

Кроме того, пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в «личном кабинете» на портале «электронного правительства».

Метки

Похожие статьи

Закрыть