Новости

Будьте бдительны!

В «Правительстве для граждан» сообщили о новом виде мошенничества, которое злоумышленники пытаются совершить, представляясь сотрудниками центра обслуживания населения.

– К нам обратился гражданин по поводу подозрительного звонка якобы из ЦОНа, – рассказывает PR-менеджер филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Нур-Султану Айнур ЖАКАНОВА. – Мужчине позвонила девушка и представилась работницей ЦОНа Есильского района. Она обрадовала его новостью о том, что подошла его очередь на получение коммунального жилья, и даже выслала фото некоего документа. Тут же она ему заявила, что он может не получить эту квартиру, так как за ним числится задолженность и нужно оплатить госпошлину. Это насторожило мужчину. Во-первых, он живет в Караганде и не становился в очередь на жилье. Во-вторых, необходимость погашать задолженность тоже заставила задуматься. Более того, в «документе» был указан адрес в Алматинской области.

После обращения гражданина сотрудники «Правительства для граждан» позвонили по номеру, с которого поступил странный звонок.

Ответила девушка и повторила все то, о чем рассказал обратившийся. Она не смогла ответить на вопрос сотрудника госкорпорации о том, в каком из двух ЦОНов Есильского района она работает. Когда ее попросили передать трубку руководителю отдела, к разговору подключилась другая женщина. Разговор закончился тем, что она бросила трубку со словами: «Если не нужна квартира, так и скажите!».

– Сотрудники ЦОНов не звонят услугополучателям – уведомление о готовности документов приходит посредством SMS от 1414, – предупреждает Айнур Жаканова. – Также услугополучатели самостоятельно могут проверить процесс обращения и получения госуслуг через личный кабинет на портале электронного правительства по услуге «Просмотр номера очереди на жилье из государственного жилищного фонда».

 

Метки

Похожие статьи

Закрыть