Общество

Детские товары: цены фиксированные

На площадке Международного выставочного центра ЭКСПО в рамках Года детей продолжается первая городская выставка-ярмарка детских товаров «Kids EXPO. Балалар әлемі».

Она продлится до 21 августа включительно. Время работы павильонов – с 12.00 до 21.00. Организатором мероприятия является акционерное общество «Национальная компания «QazExpoCongress» при поддержке акимата города Нур-Султан.

Это идеальная площадка, где объединены лидеры рынка товаров и услуг, где жители и гости города могут приобрести все необходимое к новому учебному году. По этой причине ее и назвали ярмаркой, каждый гость может в одном месте приобрести для своего ребенка практически все.

– На данном мероприятии представлено порядка 100 различных участников. В основном это наши столичные предприниматели. Подходя к организации данной ярмарки, мы особый акцент делали на том, чтобы люди не только приобрели нужный товар, но и провели интересно досуг. Тут проходят интересные мастер-классы и спортивные соревнования. Также ежедневно функционирует сцена, где проходят различные культурно-развлекательные мероприятия. В течение пяти ярмарочных дней на ЭКСПО была инициирована и деловая программа как для родителей, так и для детей. К примеру, выступали психологи, организации имели возможность презентовать свою продукцию, – отметил в своем комментарии СМИ первый заместитель председателя правления АО «НК «QazExpoCongress» Даулет ЕРКИНБАЕВ. – Стоит отметить, что выставку посетили участники рес­публиканской августовской конференции, которая проходит в столице. Мероприятие посетил заместитель Премьер-министра Республики Казахстан Ералы ТУГЖАНОВ.

Он был приятно удивлен уровнем организации и ценами. Мы особое внимание уделили ценам, а именно тому, чтобы они были ниже рыночных. К примеру, порядка 30 компаний пошли навстречу и установили цены на 20-30% ниже.

– По итогам двух дней выставку посетило более 20 тысяч человек. Это в будние дни. Ожидаем, что в выходные посетителей будет больше. Это первый крупный городской проект, позволивший объединить представителей книжной, канцелярской, текстильной, образовательной и развлекательной индустрии, товаров и услуг для детей и их родителей на одной площадке. В течение пяти дней порядка 100 участников из числа местных товаропроизводителей, компаний и крупных брендов предложили свою продукцию по приемлемым ценам. В мероприятии приняли участия такие крупные бренды, как Marwin, Abdi, FasTracKids, Utaria, CAES, «Роботек», издательства Foliant, «Алматы кітап» и другие, – отметила представитель АО «НК «QazExpoCongress» Ботагоз ЖАНАЙДАРОВА.

Важно отметить, что в качестве поддержки и развития индустрии детских и школьных товаров и услуг планируется проводить ярмарку на ежегодной основе.

– Хочу особо отметить удобство площадки. Здесь представлено все необходимое для подготовки к школе. Из 77 представленных на ярмарке фирм 30 – это социальные организации. Важно также отметить, что ярмарочные цены фиксированные, – отметила заместитель директора по социальным вопросам Палаты предпринимателей города Нур-Султан Нургуль АХМЕТОВА.

По отзывам посетителей ярмарка-выставка оказалась не только выгодна, но и интересна досугом для гостей.

Фото Султана СЕИТОВА

Статьи по Теме

Back to top button