НовостиОбщество

Для удобства пациентов и врачей

Аким столицы Алтай КУЛЬГИНОВ на днях посетил городскую поликлинику № 2 и многопрофильную больницу № 2. Он отметил необходимость повышения качества услуг, систематизации работы и создания более комфортных условий в медучреждениях, сообщается на сайте акимата.

Во время посещения многопрофильной больницы № 2 столичный аким обсудил с главным врачом Иваном ЛИ материально-технические воп­росы, работу стационара по системе 3Н. Так, разделение пациентов по трем основным потокам позволяет более оперативно оказывать помощь.

– Красный поток – для экстренных больных, которые поступают в жизнеугрожающем состоянии. Здесь организованы реанимационные палаты интенсивной терапии: пациента можно сразу переводить на аппарат искусственного дыхания, заводить сердце и т.д. Во время крупного ДТП с автобусом все 29 пострадавших поступили к нам в красный поток, всем оказали помощь и спасли жизнь. В желтом потоке у нас организованы смотровые кабинеты. Пациент в отделении может сдать анализы, получить консультацию специалистов, – пояснил главный врач больницы. – В зеленом потоке организована электронная система регистрации больных. Оператор в отдельном боксе проводит первичную диагнос­тику и приглашает специалис­тов для осмотра.

Для улучшения качества услуг необходимо построить переход между двумя зданиями клиники. В этом переходе планируется организовать приемную с комплексно-диаг­ностическим отделением. Переход позволит врачам и пациентам переходить в другое отделение без выхода на улицу, что, несомненно, облегчит работу врачей и создаст более комфортные условия для пациентов. Также больнице необходимо закупить оборудование для компьютерной томографии, кроме того, остается насущным вопрос об увеличении парковочных мест.

Аким столицы Алтай Кульгинов поручил разработать проектно-сметную документацию, вопросы взяты в работу.

Накануне градоначальник побывал в городской поликлинике № 2. Большое число прикрепленных пациентов неизбежно оборачивалось оче­ре­дями. Но после первого посещения акимом этого медучреждения была внедрена система электронной очереди.

По словам главного врача Лаззат РУСПЕКОВОЙ, это нововведение позволило систематизировать очереди и определить пиковые часы посещения.

– Новая система не только выдает талоны, но и позволяет нам видеть, в какие часы больше всего приходят пациенты и к каким специалистам выстраивается очередь. Благодаря этим данным мы внесем изменения в графики приема, сделаем график посещения удобным для наших пациентов. Где-то увеличим часы приема. В среднем у нас в день в поликлинику приходит свыше 1 тысячи человек, – сказала Лаззат Руспекова.

Алтай Кульгинов отметил, что переход на цифровизацию позволяет повысить качество услуг, сократить время ожидания и систематизировать работу. К примеру, вместо бумажных амбулаторных карт сейчас у пациентов электронные паспорта здоровья. Систему электронной очереди по примеру 2-й поликлиники внедрят во всех госполиклиниках города.

Метки

Похожие статьи

Закрыть