НовостиОбщество

Для всех вопросов – один номер

«Астана LRT» передает функции call-центра городскому Центру мониторинга и оперативного реагирования iKomek. Все предложения и обращения по работе общественного транспорта будут приниматься по номеру 109.

«Многим из вас известен номер нашего контакт-центра – 574-777. Наши операторы ежедневно консультируют вас, принимают обращения и предложения. При этом «Астана LRT» обрабатывает обращения, которые поступают как в контакт-центр, так и из других источников: приложения, официальные письма, а также обращения, поступившие через городской Центр мониторинга и оперативного реагирования по номеру 109», – сообщила пресс-секретарь ТОО «Астана LRT» Науат АЗАНБАЕВА.
Теперь все обращения и жалобы будут приниматься централизованно, по номеру 109.
«Мы провели обучение операторов call-центра городского Центра мониторинга и оперативного реагирования, поэтому вы также сможете получать качественные консультации по работе общественного транспорта. Надеемся, что данные изменения будут удобны для вас», – отмечает Науат Азанбаева.
Кроме того, обращения по вопросам, связанным с работой компании «Астана су арнасы», теперь тоже будут принимать в Центре мониторинга и оперативного реагирования iKomek – службе «109».
«С 10 сентября все обращения по аварийным или иным ситуациям, связанным с объектами жизнеобеспечения Астаны, отныне будут принимать в центре iKomek. Единый центр взаимодействует со многими службами города, теперь к этому перечню подключилось и ГКП «Астана су арнасы». Служба «109» широко представлена в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Обращаясь в iKomek через соцсети, важно не забыть указать точный адрес, данные заявителя и контактный телефон», – информирует жителей «Астана су арнасы» на странице в Facebook.
Обращения жителей и гостей столицы по номеру 109 будут приниматься бесплатно.

Метки

Похожие статьи

Закрыть