Новости

Дорожные инновации

Департамент полиции Астаны сообщил, какие инновации применяются в организации дорожного движения столицы.

Цель нововведений – обеспечение безопасности дорожного движения, снижение аварийности, предупреждение ДТП и минимизация заторов на дорогах.
В частности, на 43 пересечениях улиц организованы дополнительные полосы движения для потока, осуществляющего левый поворот. На 29 пересечениях улиц установлены дополнительные секции «+» красного цвета, информирующие левоповоротный поток о состоянии красного сигнала светофора для транспорта со встречного направления. Данная система внедрена по опыту зарубежных стран.

Также в качестве новшеств применены системы свечения опор светофоров на регулируемых пешеходных переходах через пр. Республики, в районе ТД «Есиль» и ТД «Талисман», пр. Кабанбай батыра, в районе 6 км, ЖК «ЭКСПО Плаза», канала Нура-Есиль, не доезжая до кольца аэропорта, возле стелы «Звезда Астаны», на пересечении пр. Абая – ул. А. Мамбетова в рамках расширения границ Арбата. Стойки светофорных объектов оборудованы световыми лентами, которые дублируют сигналы светофора, тем самым заблаговременно информируя участников дорожного движения.
На участке ул. Туркестан, в районе Ботанического сада и на пересечении ул. Кравцова – ул. Валиханова установлены интеллектуальные пешеходные переходы с автоматическим освещением так называемого коридора при появлении пешехода на проезжей части. Также в городе появились электронные дорожные знаки с возможностью изменения информации на них в зависимости от дорожных и климатических условий.
– Например, по проспекту Туран в направлении кольцевой аэропорта электронный дорожный знак, ограничивающий скорость движения, меняет свои значения в зависимости от погоды с 60 до 80 км в час, – пояснила пресс-секретарь Департамента полиции Астаны Софья КОЛЫШБЕКОВА.
На пересечении пр. Туран – ул. Сыганак, где ранее наблюдались заторы и аварийность, нанесена дорожная разметка «вафельница» в экспериментальном варианте. С момента ее внедрения значительно увеличена пропускная способность участка и исключены факты ограничения движения для поперечного транспортного потока.

Метки

Похожие статьи

Закрыть