КарантинНовости

Еще раз про 42500

Министерство труда и социальной защиты населения РК опубликовало порядок пересмотра заявлений граждан, которым не произведено назначение соцвыплаты 42500 тенге.

«В связи с обращениями граждан, не согласных с тем, что им не назначили выплату 42 500 тенге, Министерством труда и социальной защиты населения РК внесены изменения в Правила назначения выплаты из Государственного фонда социального страхования в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения, регламентирующие алгоритм пересмотра заявлений граждан, которым не произведено назначение вышеуказанной выплаты», — сообщили в Минтруда.

Для пересмотра обращений тех, кому в первый раз было отказано в выплате, необходимо подать соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов в районный (городской) штаб.

Заявление подается:

— работодателем за работников МСБ, крупного предпринимательства (в регионах, где введен карантин), некоммерческих юридических лиц. При этом заявления подаются только за работников, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты;

— самостоятельно индивидуальными предпринимателями, лицами, занимающимися частной практикой, плательщиками ЕСП, лицами, работающими по договорам гражданско-правового характера, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.

Перечень подтверждающих
документов:

для работодателей, подающих документы за своих работников:

— приказы о направлении в отпуск без сохранения заработной платы;
— документы, подтверждающие факт потери дохода работодателя в период ЧП (финансовая и иная отчетность, включая выписки из банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы);

— декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200);
для ИП и лиц, занимающихся частной практикой:

— декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200);
— документы, подтверждающие факт потери дохода (финансовая и иная отчетность, включая выписки из банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы);

для лиц, работающих по ГПХ:
— договор ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), заключенный с юридическим лицом.

После рассмотрения предоставленных документов районный (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты 42500 тенге.

Положительное заключение передается в отделение НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», которое формирует электронный макет дела заявителя и передает данные в филиал ГФСС. Там принимают решение о назначении или отказе в назначении социальной выплаты.

«В случае несогласия с заключением районного (городского) штаба или решением филиала ГФСС заявитель обращается с подтверждающими документами в областной (городской) штаб через рабочий орган районного (городского) штаба. Областной (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты 42500 тенге. Положительное заключение передается в отделение НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и далее в филиал ГФСС», — добавили в профильном министерстве.

С учетом требований карантина, в целях недопущения массового скопления людей заявления будут рассматриваться до 1 декабря 2020 года.

Статьи по Теме

Back to top button