НовостиОбщество

Госуслуга — с открытием бизнеса

В Казахстане на портале «электронного правительства» действует госуслуга по одновременной регистрации четырех процедур, связанных с открытием бизнеса.

На портале «электронного правительства» www.egov.kz действует государственная услуга, позволяющая субъектам малого и среднего бизнеса при регистрации предприятия одновременно встать на учет НДС, открыть банковский счет и заключить договор обязательного страхования работника от несчастных случаев.

На сегодняшний день к данной услуге подключены четыре банка второго уровня — АО «ForteBank», «Jýsan Bank», «Народный банк» и «Альфа-Банк», а также две страховые компании — АО «Компания по страхованию жизни «Государственная аннуитетная компания» и «Компания по страхованию жизни «Азия Life».

Таким образом, электронная регистрация бизнеса в таком формате позволила оптимизировать расходы и значительно сократить процедуры и сроки.

Ранее предприниматель должен был сначала зарегистрировать юридическое лицо, чтобы открыть счет, предъявить в банк справку о регистрации, затем идти в органы государственных доходов для постановки на учет по НДС, а также в страховую компанию для заключения договора обязательного страхования работников.

А. Турткарина,
руководитель отдела методологического
обеспечения и контроля в сфере регистрационной
службы Департамента юстиции города Нур-Султана.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть