ИИ для юридических консультаций планируют использовать в Казахстане
О внедрении ИИ для правового консультирования граждан, рассказали в Минюсте, передает Вечерняя Астана.
Как отметил вице-министр юстиции РК Бекболат Молдабеков на пресс-конференции в СЦК, создана рабочая группа с университетами Казахстана для работы над внедрением искусственного интеллекта в сферу нормотворчества. Кроме того, развивается сотрудничество и с бизнес-средой. В настоящее время делается чат-бот, который будет 24/7 отвечать на вопросы граждан в мобильном приложении Е-Zan Komegi.
«Какие мы имеем цели? Это повышение правовой грамотности населения. Например, вместе с Политехом в следующем месяце мы будем открывать юридические клиники. Мы должны сделать так, чтобы с помощью искусственного интеллекта, с помощью мобильных приложений у гражданина 24/7 был в телефоне ответ на вопросы, что делать ему в той или иной ситуации», – сказал спикер.
Цель – собрать в Е-Zan Komegi все мобильные приложения (zan bar, iprav, чат-боты и т.д.) и сделать ее единой системой.