Новости

iKomek 109 — в числе лучших

Контакт-центр iKomek 109 акимата Нур-Султана второй год подряд получает международное признание на конкурсе «Хрустальная гарнитура». Об этом сообщила руководитель центра Жаннат ДУБИРОВА.

— Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов» на международном конкурсе Call Center Awards-2019-2020. Конкуренцию iKomek составили гиганты в индустрии контакт-центров: Сбербанк, Банк ВТБ, «Вымпел-Коммуникации» и другие, — отметила Жаннат Дубирова.

Она подчеркнула, что международные эксперты в области контакт-центров второй год подряд признают iKomek 109 лучшим из лучших в СНГ.

— В прошлом году мы взяли «Оскар» в индустрии контакт-центров в номинации «Лучший проект создания/объединения контакт-центра». Для команды iKomek это международное признание усилий, которые прилагают сотрудники, и огромный стимул работать на благо столицы еще лучше, — призналась руководитель единого городского центра мониторинга iKomek.

По ее словам, в городском центре мониторинга iKomek внедрена собственная разработка — «Панель управления городом», которая в автоматическом режиме формирует данные от статистики до глубокой аналитики и составления рейтинга проблемных вопросов. На основе данных из панели управления руководством города и столичными организациями принимаются системные управленческие решения для обеспечения максимального комфорта жителям.

Жаннат Дубирова напомнила, что единый контакт-центр iKomek 109 функционирует с начала 2018 года. С этого момента принято более 3 миллионов 300 тысяч обращений от жителей города. В единый контакт-центр столичного акимата жители обращаются по всем вопросам жизнедеятельности города. Объединены все колл-центры 752 подведомственных акимату организаций (районных акиматов, коммунальных и аварийных служб, лифтовых хозяйств, государственных медицинских учреждений) под коротким номером 109.

 

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть