Общество

Инновации, качество, современность: Казпочта 30 лет с вами

Акционерное общество «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи страны и одна из наиболее динамично развивающихся компаний на постсоветском пространстве. На протяжении 30 лет компания предоставляет полный спектр почтовых и финансовых услуг на всей территории Казахстана, охватывая все города и населенные пункты и тесно взаимодействуя с обществом каждый день. Наши корреспонденты посетили филиал национального оператора
в городе Астане, чтобы более детально ознакомиться с его операционной деятельностью.

В главном здании столичной Казпочты, расположенном по адресу: улица М. Ауэзова, 13, нас встретила руководитель филиала Бахытжан МАЛИКОВА и ознакомила с любопытной статистикой.

В столице функционируют 17 региональных и 5 специализированных филиалов Казпочты, они обеспечивают широкий охват услуг. Более 700 сотрудников постоянно участвуют в эффективной организации процессов. Средняя заработная плата сотрудников составляет 276 тысяч тенге.
Сегодняшнее почтовое отделение сочетает в себе современные стандарты и активно расширяет свой спектр услуг. Внедряются новые сервисы, такие как гибридная почта, позволяющая отправлять и получать корреспонденцию через электронную почту, «Юнистрим», предоставляющий услуги по отправке посылок и международных денежных переводов, EMS, осуществляющий прием и доставку ускоренных писем, а также «Салем, тенге», специализирующийся на посылках и международных денежных переводах. Все эти услуги демонстрируют постоянное стремление компании к инновациям и расширению возможностей в области почтовых услуг.

— Ранее на почте наблюдались значительные очереди, но благодаря программе трансформации, направленной на оптимизацию бизнес-процессов и автоматизацию услуг с применением новых технологий, а также качественное улучшение управления человеческими ресурсами, удалось существенно сократить количество людей, ожидающих обслуживания. Этому также способствовал запуск онлайн-сервисов. В настоя­щее время активно ведется системная работа по превращению компании в инновационное и высокотехнологичное предприятие, охватывающее все аспекты развития электронной торговли и логистических услуг. Таким образом, Казпочта становится уникальным центром, предоставляющим консультации, услуги и проводящим кросс-продажи, — отметила Бахытжан Маликова.

Приоритетным направлением международной деятельности АО «Казпочта» является членство во Всемирном почтовом союзе (ВПС), что способствует активному расширению сотрудничества с другими участниками мирового почтового сектора, улучшению качества предоставляемых услуг и повышению общей продуктивности. Кроме того, АО «Казпочта» является членом Ассоциации государственных почтовых операторов Европы Posteurop, а также Регионального содружества в области связи (РСС). В дополнение к этому национальный оператор почты Казахстана активно развивает двустороннее сотрудничество с иностранными почтовыми администрациями (ИПА).

Глава столичного филиала отметила, что одним из инновационных достижений АО «Казпочта» является внедрение почтового автомата — автоматизированной почтовой станции, функционирующей круглосуточно. Главное ее преимущество заключается в том, что получатель посылки теперь не обязан посещать почтовое отделение или ждать курьера. Почтовый автомат обеспечивает автоматическую доставку посылки непосредственно получателю. Этот сервис стал особенно популярен среди интернет-покупателей, обеспечив удобство и оперативность.
Компания также предлагает инновационный сервис по переводу денег под названием Salem, Mobile, он не требует доступа к Интернету, компьютеру или смартфону. Для использования данного платежного сервиса необходимо иметь банковскую карту, привязанную к услугам Казпочты. Клиент вправе производить оплату с помощью любого типа мобильного телефона, что придает дополнительную гибкость и удобство в проведении финансовых операций.

— Для нас приоритетным является качественное обслуживание клиентов. Теперь жители имеют возможность связаться с нами по номеру 1499 для получения срочной информации, выражения своих предложений и выдвижения требований. Исторически отделение, впервые открытое в 1860 году в городе Верном, фокусировалось на доставке корреспонденции и распространении газет и журналов. Мы придерживаемся этого принципа и остаемся верными ему. Каждый год мы проводим подписную акцию на издания — День подписчика. В дополнение к этому предоставляем высококачественные банковские, агентские и цифровые услуги. В результате нашей упорной работы в третьем квартале получили звание лучшего филиала, а также были удостоены специального приза, — поделилась приятной новостью руководитель филиала.

Фото Султана СЕИТОВА

Статьи по Теме

Back to top button