Новости

Komek 109 поступило свыше 1 миллиона обращений

За пять месяцев текущего года в единый контакт-центр iKomek 109 поступило свыше 1 миллиона обращений

Три наиболее часто задаваемых воп­роса от горожан касаются здравоохранения (как прикрепиться к поликлинике, как вызвать врача на дом и др.), общественного транспорта (режим работы, вопросы по маршрутам и способам оплаты), коронавируса (где пройти вакцинацию, о симптоматике, графики работ).

Отметим, что 86,3% обращений решаются с первого звонка.

– iKomek стал ярким примером внедрения лучших международных практик, а именно опыта США, в реальность государственного управления. Мы создали уникальный в СНГ проект для взаимодействия с гражданами и вовлечения жителей в развитие города. К слову, США шли к существующей модели (3-1-1 и 9-1-1) 28 лет, мы внедрили этот опыт за шесть месяцев. Международные эксперты высоко оценили работу центра iKomek, присуждая «Хрустальную гарнитуру» нашей команде три года подряд. Но самое главное – заслужили положительные отзывы и благодарность от жителей, – отметила руководитель городского центра iKomek Жаннат ДУБИРОВА.

Прирост обращений в iKomek 109 говорит об увеличении вовлеченности жителей в развитие столицы. Для обращения достаточно сфотографировать, изложить суть вопроса с указанием адреса. По результатам обработки обращений с заявителями в каждом случае осуществляется обратная связь и предоставляется ответ в различных формах (ответный звонок, фото, видео­отчет на личную страницу в соцсетях и т.д.).

На сегодня Единый контакт-центр iKomek 109 объединяет все контакт-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями. За время его существования сотрудниками центра принято около 6 миллионов обращений от граждан.

Метки

Похожие статьи

Закрыть