ЗдоровьеНовости

Квалифицированные консультации

Контакт-центр на базе «скорой» проконсультировал почти 7 тысяч жителей столицы.

С целью обеспечения доступности населению информации по COVID-19 в июне на базе городской Станции скорой медицинской помощи был организован контакт-центр. С июня по настоящее время его специалисты предоставили консультативную поддержку 6981 человеку.

Оказывали помощь специалисты городских поликлиник.

– Большая часть звонков была по вопросам стоимости и места сдачи ПЦР-теста. Чаще всего обращались люди с легкой степенью тяжести заболевания, которых интересовало, как лечиться на дому, какие витамины следует употреблять. Интересовались даже, как получить разрешение на выезд из города, – рассказывает заведующая диспетчерским отделом ГССМП Нур-Султана Бота САДЕТХАН.
В пик пандемии консультативную помощь оказывали 8-10 специалистов, сейчас же работают 2-3 поста. Если летом количество вызовов по консультации доходило до 100-150, то с учетом нынешней эпидемиологической ситуации эти цифры снизились до 20-30 в день.

– Создание данного центра позволило разгрузить линию 103, а также обеспечить доступность к информации по вопросам COVID-19. Многие граждане не знали, куда обращаться при проявлении клиники заболевания. Контакт-центр стал вспомогательным инструментом в этом вопросе, – отмечает заместитель руководителя Управления общественного здравоохранения столицы Алия РУСТЕМОВА.

Также на базе 103 организован прием вызовов через чат-бот @ns103.

Метки

Похожие статьи

Закрыть