Квитанции пересмотрят

На прошлой неделе большое количество столичных абонентов получило завышенные счета в квитанциях. В связи с чем в редакцию поступило много вопросов от читателей. Ситуацию разъяснили в ТОО «Астанаэнергосбыт».
– На сегодняшний день идет поэтапный процесс передачи функций от энергоснабжающей организации, так, АО «Астана-РЭК» принято более половины абонентов города Астаны. Из-за этого наблюдаются технические сбои между билинговыми компаниями. В связи с техническим сбоем произошло некорректное начисление объемов потребленной электроэнергии за ноябрь 2022 года и, как следствие, абонентам выставлены завышенные счета. Создана рабочая комиссия, куда вошли специалисты этих компаний. До 20 числа выявим причину сбоев и внесем корректировки показаний, – отметил заместитель председателя правления по реализации АО «Астана-РЭК» Габидулла КОЖАБАЕВ.
Специалисты обратились к астанчанам и заверили, что проблему уже решают.
– АО «Астана-РЭК» сообщает, что компания начала исполнение дополнительных функций по многоквартирному жилому фонду, принятых от энергоснабжающей организации ТОО «Астанаэнергосбыт». Основная масса потребителей передана в ноябре 2022 года. Специалистами АО «Астана-РЭК» совместно с ТОО «Астанаэнергосбыт» рассматривается каждый случай начислений с дальнейшей корректировкой. Все перерасчеты отразятся в квитанциях за следующий месяц. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией в начислениях по электроэнергии, – отметили в пресс-службе компании.
В ведомстве напомнили, что данные приборов учета по электроэнергии по-прежнему необходимо передавать ежемесячно удобным для абонентов способом:
– колл-центр: 643-407;
– WhatsApp-бот: 8-771-083-77-94;
– Telegram-бот: AstanaREC-bot;
– сайт Etolem.kz;
– электронная почта для ОДН: od*@as****.kz.