НовостиПроекты

Миллионы обращений

С начала года в столичную службу 109 поступило свыше 2 млн обращений. Большую часть заявок жителей обработали с первого звонка.

Сегодня сервисом пользуется более 600 тысяч астанчан. Всего же в Едином контакт-центре iKOMEK109 столицы приняли около 5 млн обращений.

– Это говорит не только о том, что iKOMEK – удобный сервис, через который люди могут обратиться в акимат или коммунальные организации, но также показывает увеличение вовлеченности горожан в решение городских проблем. iKOMEK109 – полноценная городская служба, она интегрирована в работу всех коммунальных предприятий и управлений акимата и создана по аналогии с опытом США – службой 311, – отметила руководитель Центра iKOMEK Жаннат ДУБИРОВА.

Служба объединяет все контакт-центры коммунальных предприятий, это единая точка контакта с жителями.

Оставить заявку можно на сайте акимата, в мобильном приложении или с помощью Telegram-бота. Его автоматически регистрируют и передают в ответственные организации. Затем специалисты контролируют исполнение обращения.

Во время введения режима ЧП контакт-центр iKOMEK109 определили в качестве горячей линии оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции по городу Нур-Султану. В период карантина в службе 109 обработали более 1,3 миллиона обращений.

В этом году городской центр получил «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов» на международном конкурсе Call Center Awards 2019-2020.

Метки

Похожие статьи

Закрыть