Монополисты отвечали на вопросы
Департамент Комитета по регулированию естественных монополий по г. Нур-Султану провел прием потребителей. На встречу пригласили представителей коммунальных служб столицы, чтобы ответить на вопросы жителей города.
Руководитель Департамента по регулированию естественных монополий по г. Нур-Султану Болат ТАНАБЕРГЕНОВ такие встречи с населением проводит постоянно.
— Мы определили график работы, один раз в месяц приглашаем горожан принять участие во встрече с представителями коммунального сектора. Они могут озвучить свои предложения по лучшему обслуживанию или задать вопросы. Сегодня мы пригласили сюда представителей таких компаний, как «Астана-Теплотранзит», «Астана-РЭК», представителя Палаты предпринимателей «Атамекен», — сказал Болат Танабергенов.
Такая практика стала востребованной горожанами, которые могут решить свои вопросы с представителями услуг на месте. Из 24 обращений все приняты к сведению. Потребителей заинтересовали, к примеру, приборы учета тепла. Как быть, если они не работают?
По какому тарифу тогда идет оплата? На эти вопросы ответил представитель компании «Астана-Теплотранзит» Акан БИСЕНДИН.
— Прибор учета обслуживает та организация, с которой потребитель заключил договор. Она и должна следить за неисправностями прибора. Есть приборы учета, данные с которых передаются на наш сервер автоматически. Если в течение трех дней мы данные не видим, то передаем письмо потребителю. В случае поломки прибора включается дифференцированный тариф.