НовостиОбщество

Музыка, как часть жизни

Звукозаписывающая студия появилась на базе школы-интерната для незрячих детей. Теперь мальчишки и девчонки смогут воплощать свои таланты в музыке и записывать композиции сказок не только для обычных детей, но и для своих сверстников с похожими заболеваниями.

Стоит начать с того, что школа-интернат стала не единственным социальным объектом, получившим столь приятный подарок. Еще девять других учреждений обзавелись необходимым оборудованием благодаря благотворительному фонду «Аяла» и спонсорству крупной национальной компании.

Проект позволил облегчить учебный процесс для людей с особыми потребностями, оснастить подобные заведения детскими игровыми комнатами и площадками, реализовать комплекс программ для их реабилитации.

– Миссия нашего фонда – воспитание культуры благотворительности в Казахстане. И мы рады, что существуют компании, которые разделяют наши ценности, выступая долгосрочным стратегическим партнером и единомышленником, – отметила президент фонда «Аяла» Айдан СУЛЕЙМЕНОВА.

Одними из первых свой долгожданный подарок получила школа-гимназия № 10, в которой и находится интернат для незрячих детей. Это единственное инклюзивное общеобразовательное учреждение столицы, где с 2005 года вмес-те со всеми обучаются дети с нарушением зрения, а с 2015 года – дети с полной его потерей. Сейчас из 1400 учеников в школе-интернате воспитываются 200 детей с ограниченными возможностями. Здесь активно развивают вокальные данные учеников. Этот пункт и стал основополагающим в выборе безвозмездной помощи. Одна из воспитанниц, Дильнура БИРЖАНОВА, стала победительницей седьмого сезона проекта X-Factor. Музыкальные занятия также проходят инклюзивно, поэтому и звуковой студией ученики будут пользоваться вместе, записывая песни, музыку и даже аудиокниги. По словам руководства интерната, одним из первых пунктов, за который возьмутся ученики, – это записывание сказок, которые смогут слушать дети любых возрастов и социальных групп.

Дети были рады новой студии, оснащенной самым современным оборудованием. А один из воспитанников школы-интерната даже решил опробовать записывающую установку, исполнив одну из национальных казахских песен. При проблемах с органами восприятия другие начинают подстраиваться, их работа становится более четкой, обостренной. Поэтому слух воспитанников было крайне трудно обмануть. Тем не менее, они оценили качество записи, звучания и высокий уровень оборудования новой студии.

Метки

Похожие статьи

Закрыть