КультураНовости

«Ночные ведьмы» меняют взгляд на мир

Веб-сериал «Мыстан» получил спецприз жюри Международного фестиваля Realist Web Fest.

Остросюжетный веб-сериал «Мыстан» (русскоязычное локализованное название «Ночные ведьмы») режиссера Ернара НУРГАЛИЕВА удостоился специального приза жюри III Международного фестиваля Realist Web Fest.

Этот фестиваль – единственный в России, на котором оцениваются именно веб-сериалы. Появился он в 2018 году. А в 2020 году он присоединился к Международному чемпионату веб-сериалов WSWC, что дает право победителям фестиваля попадать в ежегодный мировой рейтинг успешных онлайн-проектов.

Обладателя спецприза объявляла основательница и директор веб-проектов в испанском Бильбао Bilbao Seriesland Роуз оф ДОЛЛС.

– Культурные проекты имеют развлекательный характер, но иногда они способны менять мир, менять взгляд на мир в различных социальных вопросах. Именно таким оказался сериал «Ночные ведьмы». Я надеюсь, что он будет способствовать расширению прав и возможностей женщин в Казахстане, – сказала Доллс в своей поздравительной речи.

В центре сюжета – истории трех женщин, каждая из которых пострадала от насилия со стороны мужчин. Девушки решают отомстить своим обидчикам – сначала с помощью закона, но затем выбирают другой путь. Однако воплотить план мести оказывается не так просто. Главные роли в сериале исполнили Асель КАЛИЕВА, Акбота НУР-СЕЙТМАГАМБЕТ, Жасмин САЛИХОВА, Жандос АЙБАСОВ, Данияр КОЖАХАН, Елжас РАХИМБЕКОВ.

«Нам очень зашел веб из Казахстана «Ночные ведьмы» про домашнее насилие», – написал телеграм-канал «Кино-театр.ру», комментируя выбор жюри.

В этом году для участия в фестивале было подано свыше 3000 заявок из 70 стран. В основной конкурс смотра веб-контента вошли 45 проектов из 15 стран.

– Свой фестивальный путь мы начинаем с победы. Я думаю, что это хороший знак. Уверен, что наш сериал ждет прекрасная фестивальная судьба и еще множество наград, – поделился Ернар Нургалиев.

Веб-сериал «Мыстан» совместного производства продюсерской компании Art Dealers и компании Salem social media cтартовал на одноименном You-Tube-канале 24 июня.

Сейчас зрителям доступны шесть серий, которые в общей сложности уже набрали около 2 миллионов просмотров. Всего у сериала 12 эпизодов.

Метки

Похожие статьи

Закрыть