НовостиОбщество

Новые идеи для госслужбы

В Астане подвели итоги работы столичного Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции. Впервые его провели в качестве открытого диалога с участием общественности.

По словам руководителя Департамента АДГСПК Жазиры ЖЫЛКЫШИЕВОЙ, последний год количество государственных услуг, оказанных в электронном формате, выросло до 74 процентов. Это привело к сокращению услуг, оказываемых в так называемом явочном порядке, более чем в 2,5 раза, что способствовало сокращению бытовой коррупции на треть, отмечают в Департаменте АДГСПК.

Сегодня в столице появились такие новые инструменты, как «Интерактивная карта общественного контроля Астаны» и мобильное приложение «Цифровой агент». С их помощью обработано более 600 обращений. Все вопросы граждан решены оперативно и качественно, отмечают в Департаменте АДГСПК.

На коллегии рассказали и об итогах внедрения методики проектного менеджмента, а также о том, что делается для недопущения госслужащими переработок. По инициативе департамента в тридцати госорганах установили системы контроля и управления доступом. Каждый месяц их данные анализируют на предмет исключения случаев переработки в выходные и праздничные дни. А в пяти госорганах по желанию госслужащих внедрили режим гибкого графика.

Участие в мероприятии приняли представители партии «Нұр Отан», Ассамблеи народа Казахстана, НПП «Атамекен», специальной мониторинговой и межведомственной рабочих групп.

 

Метки

Похожие статьи

Закрыть