КарантинНовости

Ответы на все вопросы

Во время ЧП iKomek109 акимата Нур-Султана обработал 365 тысяч заявок.

С момента введения режима ЧП в стране единый контакт-центр iKOMEK109 определен горячей линией Оперштаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции по городу Нур-Султану.

С 16 марта iKOMEK109 принял около 365 тысяч обращений, 230 тысяч из которых касались вопросов по коронавирусу. Все заявки отработаны своевременно.

Центром был сформирован пул ответов на часто задаваемые вопросы.

– В целях обеспечения эффективной обратной связи с населением города во время ЧП и карантина в iKOMEK вдвое увеличили количество операторов (с 30 до 62). Часть сотрудников работала удаленно и консультировала жителей на дому. Также центр принимал заявки по онлайн-доставке медикаментов и средств индивидуальной защиты людям преклонного возраста. За время режима ЧП количество обращений увеличилось в три раза и достигло пика 30 тысяч обращений за день. С момента открытия в 2018 году служба iKomek109 приняла порядка 4 миллионов обращений горожан, – отметила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат ДУБИРОВА.

Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата столицы объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города. Служба работает круглосуточно, семь дней в неделю.

Метки

Похожие статьи

Закрыть