Переплатили за электроэнергию?

В Тelegram-канале столичного акимата ответили на жалобы жителей по поводу некорректных цен на электроэнергию в квитанциях за декабрь 2022 года АО «Астана-РЭК».
В ТОО «Астанаэнергосбыт» период снятия показаний был 20-25 декабря, а в АО «Астана-РЭК» – 20-30. Вследствие чего период начислений в декабре 2022 года составил 30-35 календарных дней.
ТОО «Астанаэнергосбыт» для некоторых потребителей показания приборов учета электроэнергии выставил условно. После перехода в АО «Астана-РЭК» были сняты фактические показания.
В связи с техническим сбоем двух программных комплексов – ТОО «Астанаэнергосбыт» и АО «Астана-РЭК» – произошло некорректное начисление объемов и, как следствие, выставлены завышенные счета.
После совместного анализа и выявления отклонений (некорректных начислений) в программных комплексах будет произведено перераспределение излишне уплаченной суммы на будущие периоды.
По всем обращениям о начислении за электроэнергию предоставляются пояснения. В случаях необходимости будут произведены перерасчеты. В офисе АО «Астана-РЭК» по проспекту Абая, 80 потребителей обслуживают 20 специалистов.
Данные приборов учета по электроэнергии необходимо передавать ежемесячно удобным для вас способом:
• колл-центр: 643-407;
• WhatsApp-бот: 8-771-083-77-94;