НовостиОбщество

Просто отсканируй код

В Астане внедрят удобный способ отправки жалоб по деятельности поликлиник. Об этом сообщил руководитель Управления общественного здравоохранения столицы Камалжан НАДЫРОВ.

– Для получения обратной связи с населением мы запускаем информационный продукт, который позволит в онлайн-режиме отслеживать уровень удовлетворенности пациентов. Так, в ближайшие дни мы внедрим во всех поликлиниках QR-коды. Что это даст? Если вы пришли в медицинскую организацию и вас что-либо не устроило, увидели какие-то недоработки, достаточно отсканировать QR-код с помощью смартфона, пройти опросник, и мы в управлении увидим, какие недочеты имеются в этом учреждении. Это позволяет первым руководителям медицинских организаций оперативно влиять на ситуацию, а нам мониторить ситуацию по городу в целом, – отметил чиновник.

По его словам, кроме того, в будущем пациенты смогут делиться своими впечатлениями о конкретном специалисте.

– Помимо отзывов о медицинской организации, прорабатываем сейчас продукт, чтобы пациенты могли оставлять отзывы о каждом враче. То есть после выхода с приема вы можете отсканировать этот QR-код, ответить на вопросы и дать оценку работе врача. Но я хотел бы акцентировать внимание на том, что оценка дается только уровню сервиса, доброжелательности специалиста. Здесь не идет речь о том, что мы даем пациенту право оценивать компетенцию врача, потому что это может сделать только экспертное сообщество. Однако считаем, что даже это позволит нашим врачам подтянуться в оказании медицинской помощи, – заключил Камалжан Надыров.

Метки

Похожие статьи

Закрыть