Общество

Разъяснять и информировать

Деятельность городского Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek и проект бюджета Управления по делам общественного развития Астаны на 2019-2021 годы обсудили на очередном заседании постоянной комиссии маслихата столицы.

Информационно-разъяснительная работа – одно из ключевых направлений в работе Управления по делам общественного развития Астаны, отметил его руководитель Данияр ЕСИН. При этом важным инструментом продолжает оставаться социальная реклама как визуальное разъяснение государственной политики и источник социально важной информации.
– В этом году для ее размещения мы использовали более 2 400 рекламных конструкций. В рамках оформления столицы охвачено 50 социально и культурно-массовых, спортивных и международных и других тематик. Однако в проекте бюджета на 2019 год не предусмотрено выделение средств на социальную рекламу, хотя она очень важна для города. С ее помощью мы информируем население о возможностях трудоустройства, точках приобретения угля, социально значимой продукции по сниженным ценам, различных мероприятиях акимата. Социальную рекламу, как правило, можно увидеть на автобусных остановках, в самых видных местах, – сказал он, обращаясь к депутатам маслихата Астаны.
Другим важным направлением в работе управления является развитие и сотрудничество с неправительственными организациями.
– При формировании на 2019 год предложенные управлением социально значимые проекты для НПО не были поддержаны, в частности, касающиеся участия гражданского сектора в местном самоуправлении, формирования антикоррупционного сознания, создания центра поддержки гражданских инициатив, мероприятий в рамках Карты социальных проблем. В числе неподдержанных проектов и национальный конкурс «Мерейлі отбасы», – заметил Данияр Есин.
Кроме того, он рассказал о проектах, которые в управлении намерены реализовать в 2019 году. В их числе комплекс мероприятий для людей с ограничеными физическими возможностями, проекты по проф­ориентации – ярмарки вакансий, дебаты, турниры, фестивали, экологические акции, а также работа дворовых клубов, программы «Жасыл ел», школ развития предпринимательства для молодежи, проведение зимнего и летнего молодежного лагеря.
С учетом того, что 2019-й объявлен Президентом страны Годом молодежи, в этом направлении должен быть сделан особый акцент.
– Нужно подготовить полный список мероприятий, чтобы было ясно, какие из них республиканские, а какие городские, а затем вернуться к обсуждению вопроса уже на основе готового пула и поддержать их, – отметил депутат маслихата столицы Мирас ШЕКЕНОВ.
Также на заседании постоянной комиссии маслихата выступила директор Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Жаннат ДУБИРОВА. По ее словам, главное правило службы, известной ранее как «109», – улучшение качества городского сервиса.

Динара Кулакпаева

Похожие статьи

Закрыть