НовостиОбщество

Развивай свой бизнес!

С 28 июня по 11 июля включительно будут приниматься документы от жителей столицы на конкурс по предоставлению государственных грантов для реализации новых бизнес-­идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025». Об этом сообщили в Управлении по инвестициям и развитию предпринимательства города Нур-Султана.

Документы необходимо самостоятельно загрузить на цифровую платформу для бизнеса Qolday https://www.qoldau.kz/ при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП), оформленной на ИП или ТОО. Видеоинструкция о регистрации и подаче документов размещена на данной платформе

Государственные гранты для реализации новых бизнес-идей предоставляются субъектам малого предпринимательства, в том числе начинающим молодым предпринимателям, начинающим предпринимателям, на безвозмездной основе осуществляющим деятельность в приоритетных секторах экономики и представившим на конкурсный отбор документы в полном объеме.

Сумма государственного гранта для одного предпринимателя составляет от 2 до 5 млн тенге. Обязательными условиями бизнес-проекта для реализации новых бизнес-идей являются:
– софинансирование (денежными средствами) предпринимателем расходов на его реализацию в размере не менее 10% от объема предоставляемого государственного гранта;
– создание новых рабочих мест;
– наличие в бизнес-проекте предпринимателя инвестиционного плана.


Претендентам, относящимся к социально уязвимым слоям населения, новую бизнес-идею и софинансирование подтверждать необязательно.
Средства государственного гранта не могут быть использованы:
– на приобретение недвижимого имущества и/или земельного участка;
– в качестве платы за аренду;
– на приобретение основных средств/активов (получение услуг/выполнение работ) у аффилированных/связанных компаний/лиц;
– на приобретение основных средств (оборудования), бывших в эксплуатации.
К заявке необходимо прикрепить следующие сканированные копии документов в формате PDF:
1) бизнес-проект;
2) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
3) документ, подтверждающий прохождение предпринимателем обучения в рамках программы и (или) Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, со сроком давности не более 2 (двух) лет;
4) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10% от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально уязвимых слоев населения);
5) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально уязвимым слоям населения.

После завершения приема документов доработки претендентов не принимаются, поэтому рекомендуется подавать заявки с учетом времени на исправление в случае выявления замечаний со стороны регионального координатора программы. Региональный координатор программы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации предпринимателем заявки должен подтвердить ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления.

Справки по телефонам: 55-69-21, 55-69-16, 55-69-10.
Условия конкурса и перечень документов можно также посмотреть на сайтах astana.gov.kz и uir.astana.kz.

Метки

Похожие статьи

Закрыть