Новости

Робот «109» слушает!

У городского центра iKomek 109 появился голосовой робот-консультант. Виртуальный помощник ответит на часто повторяющиеся вопросы горожан и поможет разгрузить операторов, которые в часы пик принимают до 30 тысяч звонков в сутки.

Название для робота-консультанта – Айнур-iNUR – выбрали путем голосования. Цель новшества – уменьшить нагрузку на работу сотрудников службы при обработке поступающих звонков в единый контакт-центр iKomek109.

«Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных», – сообщили в едином контакт-центре iKomek109.

Робот будет доступен круглосуточно. Он поможет ответить на вопросы, связанные с отменой занятий, закрытием трасс, проведением аварийных работ. А еще голосовой консультант подскажет точное время, переведет на врача-консультанта или оператора контакт-центра iKomek.

«Внедрение этого робота позволит двигаться в унисон с развитием цифровых инновационных технологий», – отметили в центре iKomek.

Сегодня на номер 109 каждый день поступает от 5 тысяч до 14 тысяч звонков. Когда происходят аварийные ситуации, их число достигает до 30 тысяч в сутки.

 

Метки

Похожие статьи

Закрыть