Общество

Служение народу и государству

В столичном Агентстве по делам госслужбы обсудили, какими компетенциями должен обладать современный госслужащий.

В своем докладе председатель Агентства по делам государственной службы Дархан ЖАЗЫКБАЕВ отметил, что качество работы специалистов государственного аппарата требует анализа и систематизации.

— В феврале этого года был опубликован новый Кодекс этики государственного служащего. В кодексе, изложенном в новой редакции, говорилось о том, что работа работника основывается на шести принципах. Если каждый государственный служащий в стране честен, справедлив, вежлив и, главное, правильно реагирует на запросы населения, то критики со стороны общества становится меньше. На сегодняшнем заседании будут обсуждены мнения и предложения экспертов по профессионализации работы государственной службы, — сказал председатель агентства.

Депутат Сената Парламента, общественный деятель Нурторе ЖУСИП отметил, что качественное оказание государственных услуг начинается с общения на казахском языке.

Поэтому любому госслужащему необходимо правильно понимать культуру слова и важно уметь выступать перед народом на родном языке. Также необходимо учитывать опыт и квалификацию госслужащего, вышедшего на пенсию, и дать возможность работать в качестве консультанта, — считает депутат Сената.
Также участники совещания провели онлайн-опрос о том, каким должен быть государственный служащий в

Новом Казахстане, о предпринимаемых агентством действиях и как привлечь общественников к этим изменениям. По результатам опроса эксперты хотят, чтобы государственный служащий был патриотом, скромным, преданным своей работе, стрессоустойчивым и способным быстро принимать решения.

Зарина СӘРСЕНБАЙҚЫЗЫ
Фото Оналхана Онерхана

Статьи по Теме

Back to top button