ЗдоровьеНовости

Оперативные меры по борьбе с COVID-19

В Нур-Султане принимаются оперативные меры по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Организована круглосуточная горячая линия по коронавирусу по номеру 76-80-43, куда ежесуточно поступает почти 500 звонков. Консультации по вопросам лечения коронавирусной инфекции доступны также по номерам кол-центров 1409 и 109.

Через мобильное приложение Damumed горожане могут получить видеоконсультации участковых врачей своих поликлиник, на сегодня к системе подключена 31 городская организация первичной медико-санитарной помощи. Для разгрузки кол-центра 103 городской станции скорой помощи дополнительно организован Telegram-Bot @ns103bot, через который можно вызвать скорую помощь. Посредством этого канала в среднем каждые сутки поступает 150-200 заявок.

На базе интернет-ресурса городского акимата создан портал covid19.astana.kz, где публикуется вся официальная информация по борьбе с коронавирусной инфекцией в столице. На базе станции скорой помощи для равномерного распределения пациентов по стационарам и отслеживания свободных койко-мест организован ситуационный центр. С 22 июня им распределены обращения по 1204 пациентам, в результате 901 человек госпитализирован и 303 человека направлены на амбулаторное лечение.

Аким столицы Алтай КУЛЬГИНОВ отметил, что благодаря усилению карантинных мер в столице снижены нагрузка на медицинские организации и количество инфицированных. Количество звонков в 103 сократилось в два раза — с 4300 до 2 тысяч в сутки. Количество вызовов скорой помощи также уменьшилось в два раза — с 3 тысяч до 1400 вызовов в сутки, в том числе в 2,8 раза сократились вызовы 103 по вопросам коронавирусной инфекции — с 500 до 175 в сутки.

Метки
Показать больше

Похожие статьи

Закрыть