НовостиОбщество

Тревожная кнопка в лифте

Сообщить в контакт-центр iKomek об аварийной остановке лифта теперь можно не выходя из кабинки. Для этого в столичных лифтоподъемниках планируется оборудовать специальную кнопку. Только с начала года по вопросам лифтов в службу «109» поступило свыше тысячи обращений.

– При поступлении вызова от жителя или сигнала дыма на мониторе оператора iKomek моментально отображаются нужные данные. В частности, район столицы, название жилого комплекса, улица, проспект или переулок, номер дома, подъезд, а также данные обслуживающих лифтовых хозяйств. Операторы службы «109» незамедлительно регистрируют инцидент в системе, и информация переходит к ответственным исполнителям для применения соответствующих мер, – рассказали о подробностях новшества в пресс-службе контакт-центра iKomek.

12 апреля столичное Управление контроля и качества городской среды, городской Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek и Media Service 2010 заключили меморандум о сотрудничестве. Цель инициативы – интеграция проекта «Дистанционный мониторинг лифтовых кабин SAFELIFT со службой «109».

Сегодня единый контакт-центр iKomek объединяет номера всех коммунальных и аварийных служб города, а также тесно сотрудничает с Ассоциацией лифтовых хозяйств. В прошлом году по вопросам лифтов в службе «109» приняли 2055 обращений, а с начала этого – 1006.

В iKomek напомнили, что регламент реагирования на лифтовую аварийную ситуацию составляет 40 минут.

Метки

Похожие статьи

Закрыть