НовостиЯрмарка

Тысяча тонн продуктов

В минувшие выходные свою продукцию представили товаропроизводители Костанайской и Карагандинской областей.

Сказать, что людей было много – это ничего не сказать. На этот раз яблоку негде было упасть. По сравнению с предыдущими ярмарками других регионов эта привлекла больше всего покупателей.

Наибольшим спросом пользовались молочная, мясная продукция, овощи. Запах ягод и фруктов напоминал о лете.

– Хоть лето и закончилось, хочется запастись витаминами. А где их больше всего? Конечно, во фруктах и овощах. Каждый год с семьей закатываем варенье, делаем разные салаты. Самое главное, что здесь очень доступные цены, – рассказала пенсионерка Валерия Сергеевна.

И действительно, цены здесь очень доступные, традиционно ниже рыночных на 10-15%. Так, говядину можно было приобрести за 1700 тенге за килограмм, конину – 1800-2000, баранину – 1800, свинину – 1200-1600, картофель – 70-75 тенге и т.д. А полезный мед стоил 1600. Медовая отрасль быстро учится особенностям маркетинга. На прилавках, кроме банок с содержимым всех оттенков янтаря, изобиловали самые разнообразные продукты пчеловодства – прополис, маточное молочко, перга, пыльца и даже медовуха.

– У нас своя пасека. Можно сказать, это семейный бизнес. В Костанае зимой это практически один из самых востребованных продуктов. Это ведь натуральное и вкусное лакомство. С утра у нас нет отбоя от покупателей. Берут и себе, и друзей угостить, – поделился агроном Алексей ШМИДТ.
Карагандинскую область на ярмарке представляли 170 сельхозтоваропроизводителей из девяти сельских районов и Караганды, Темиртау, Шахтинска и Сарани.

– Мы привезли около 600 тонн продукции на общую сумму около 700 млн тенге. В том числе 100 тонн мяса в ассортименте – баранина, свинина, говядина, конина, 350 тонн картофеля, 100 тонн овощей и другая бакалейная продукция. Сейчас сезон заготовок, в основном хорошо берут мясо, разбирают картофель, овощи, – рассказал заместитель руководителя Управления сельского хозяйства Карагандинской области Аскар САНАУБАРОВ.

Костанайскую область представляли 50 производителей из 14 районов и трех городов. Общий объем товара составил 380 тонн, в том числе 50 тонн мяса, 50 тонн муки, 60 тонн картофеля и овощей, 35 тонн молочной продукции, а также мясные полуфабрикаты, крупы, макаронные, хлебобулочные, кондитерские изделия, мед. Костанайские бренды хорошо известны столичным жителям. Это и кондитерская фабрика «Баян Сулу», и молокоперерабатывающие предприятия «ДЕП», «Лидер-2010», и поставщик мраморной говядины, крупнейшая откормочная площадка в стране Terra Meat.

Если в прошлые годы ярмарки сопровождались концертами, то в этот раз звуковое оформление было в виде обращений к посетителям соблюдать масочный режим и помнить о социальной дистанции.

Метки

Похожие статьи

Закрыть