Uncategorized

В аэропорту Астаны запущена новая система заказа такси

В международном аэропорту Астаны стала доступна новая система заказа такси Taxi Point, созданная для удобства и комфорта гостей столицы, передаёт Вечерняя Астана со ссылкой на Elordainfo.kz.

Это первый в Казахстане и странах СНГ круглосуточный сервис, позволяющий быстро и безопасно заказать такси по фиксированному тарифу сразу после прилёта.

Проект реализован Центром развития туризма Astana Tourism акимата столицы совместно с частными инвесторами.

«Мы занимаемся развитием городского туризма, привлечением туристов и улучшением инфраструктуры столицы. В данный момент при поддержке руководства аэропорта мы запустили проект, который позволит туристам заказывать такси без посредников — безопасно и по фиксированной цене», — рассказал председатель правления Центра развития туризма Astana Tourism Артём Квашук.

В зонах прилёта установлены удобные терминалы, через которые можно легко оформить поездку. Достаточно выбрать маршрут, оплатить банковской картой и получить всю информацию о такси: время прибытия, марку, цвет и номер автомобиля, а также контакты водителя.

Сервис Taxi Point поддерживает семь языков: казахский, русский, английский, китайский, испанский, французский и турецкий, что делает его максимально удобным для всех пассажиров.

«Мы поставили себя на место туриста и разработали проект, который позволяет сразу после получения багажа подойти к терминалу Taxi Point, выбрать нужный язык, ввести адрес, выбрать класс автомобиля, оплатить поездку банковской картой и комфортно, безопасно добраться до места назначения», — отметил директор департамента Центра развития туризма Astana Tourism Базарбек Камысбаев.

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button