Новости

В ЦОН только по брони

В ЦОНах сокращено время обслуживания клиентов, сообщила пресс-служба ГК «Правительство для
граждан».

Согласно постановлению главного санитарного врача РК, ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9 утра до 18 часов вечера. Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают.

В связи с такими мерами ЦОНы могли принять ограниченное количество граждан в день. В целях большого охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования Госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 до 15 минут.

Данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования, на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать 4 клиента за час. При старой системе бронирования гражданам были доступны
три временных слота в час, сейчас их стало четыре.

– После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами,бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются.Чтобы этот момент стабилизировался, нужно несколько дней,так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется,ЦОНы смогут приниматьбольше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг, – сказал управляющий директор по связям с общественностью Госкорпорации «Правительство для граждан» Байрам АЗИЗОВ.

Просим граждан при посещении ЦОНа соблюдать санитарно-профилактические нормы, надевать маски
и соблюдать социальную дистанцию. Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq. Забронировать очередь в ЦОН можно через портал egov, Единый  контакт-центр 1414 и Телеграм-бот @kenes1414bot.

Метки

Похожие статьи

Закрыть