НовостиОбщество

Вопросы взяты на заметку

Территорию Есильского района астанчане по праву называют самой благополучной и благоустроенной частью столицы. Однако и здесь есть еще ряд нерешенных вопросов, касающихся развития городской инфраструктуры. В частности, во время отчетной встречи с населением Тулегена ЗАКАРЬЯНОВА жители жилого массива Уркер пожаловались районному акиму на состояние инженерных коммуникаций, плохое транспортное сообщение и другие проблемы.

Доклад акима Есильского района, посвященный итогам 2018 года, у жителей жилого массива Уркер, расположенного в восточной Ильинке, обрисовал ситуацию в районе. Цифры и факты, которые привел Тулеген Закарьянов, были впечатляющими. Согласно им, для характеристики социально-экономического положения Есильского района вполне обоснованно можно употребить слово «самый». Самый красивый, большой, густонаселенный, финансово успешный, экономически развитый, благоустроенный и благополучный. И работа по усилению всех этих определений динамично продолжается и сейчас. К примеру, за прошедший год построено 5 новых объектов образования, закончено строительство поликлиники, отремонтировано 10 километров дорожного полотна, обустроено около 10 дворов. А с другой, по мнению собравшихся, все эти достижения мало относятся непосредственно к самому Уркеру, который в настоящий момент только географически является частью Есильского района.

– Чувствуем себя так, будто живем на задворках цивилизованного мира,- говорит житель улицы Үкілі Ыбырай Аскар СЕЙСЕНБАЙ. – Мы переехали сюда два года назад, но до сих пор не можем решить ряд проблем. Например, не можем зарегистрироваться.Кроме того, не можем заплатить за использованную воду компании «Астана су арнасы», потому что до этого дня к нам ни разу не приходили представители данной организации. Третья проблема связана с общественным транспортом. Было бы хорошо, если бы автобусы курсировали поближе к нашему массиву.

Во время встречи были озвучены и другие немаловажные вопросы.

– Хочу заметить, что жители не имеют возможности своевременно сообщить коммунальным службам об аварийных ситуациях и предупредить акимат о возникших проблемах. Не написаны названия некоторых улиц. Случись какая-нибудь локальная авария, сразу же отключается подача воды и электричества во всем массиве, – сетует председатель общественного совета жилого массива Уркер Рашида ТАШЕНОВА.

В свою очередь Тулеген Закарьянов заверил, что все вопросы взяты на заметку и их решение будет на его личном контроле.

Очень доброжелательно и быстро прошла отчетная встреча акима Есильского района с трудовым коллективом АО «Астана-РЭК».

Чуть ли не единственной и главной проблемой персонала организации оказалось отсутствие вблизи нее теплой остановки.

– Ежедневно на улице под открытым небом ждет автобус более 50 человек, нельзя ли для нас построить теплую остановку? – спросил старший мастер предприятия Кастай БАЙСАЛДИН.

– Мы поговорим с зарубежным инвестором, который в ближайшее время намерен построить в Астане 50 теплых остановок. Однако на то он и инвестор, что хочет побыстрее окупить свои вложения. Поэтому мы можем лишь просить его построить объекты в каких-то определенных городских районах, но решение всецело принимает только он. Это первый вариант решения проблемы. Второй заключается в том, что «Астана-РЭК» бедным предприятием никак не назовешь. Решение этой задачи вполне по силам и вашему руководству, – ответил Тулеген Закарьянов.

Еще одна сотрудница компании, Гульсана МУХАМЕДИЯРОВА, спросила о сроках благоустройства жилого комплекса «Энергетик». Третий вопрос акиму задала ведущий инженер АО «Астана-РЭК» Айдын АЛИМКУЛОВА. Ее интересовала проблема обеспечения водой жителей улицы Кайыма Мухамедханова.

– Водопровод на вашей улице запустят 10 февраля. Что касается благоустройства ЖК «Энергетик», то все проблемы будут решаться в порядке очередности, – подвел итоги встречи Тулеген Закарьянов.

Фото Василия КРАСЬ

Метки

Похожие статьи

Закрыть