Новости

Восстановление прав граждан при постановке на учет нуждающихся в жилье



Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг является одним из основных приоритетов в работе Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

К примеру, в январе текущего года в департамент поступила жалоба о том, что Управлением жилья и жилищной инспекции необоснованно отказано в оказании государственной услуги «Постановка на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».

По итогам проверки доводы автора обращения подтвердились и его права были восстановлены.

В целях установления обратной связи с населением, а также недопущения нарушений прав, свобод и интересов граждан департаментом создан региональный Telegram-канал ONAY QYZMET ASTANA, который стал не только проводником связи между государственными органами и гражданами, но и инструментом быстрого реагирования на проблемные вопросы граждан столицы.

В случае нарушения прав при оказании государственных услуг граждане могут обратиться в письменном виде в департамент по адресу: пр. Сарыарка, 13, электронно через портал «электронного правительства» или Единой платформы приема и обработки всех обращений граждан «Е-өтініш».

 

Статьи по Теме

Back to top button