Общество

Зачем астанчане «ходят» в соцсети?

Между продвинутостью астанчан и быстрым решением коммунально-бытовых проблем можно уловить устойчивую связь. Надо всего лишь нажать несколько кнопок на телефоне и об открытом люке, испорченной остановке или упавшей с фасада плитке уже знают службы жизнеобеспечения. На что чаще всего жалуются в сети жители Астаны, рассказали в едином контакт-центре iKomek.

Люди оставляют заявки в Интернете, надеясь, что их услышат как можно быстрее и решат проблему в кратчайшие сроки. Такими жалобами пестрят популярные группы в социальных сетях, откуда информация разносится подобно вирусу. Как выглядит подборка публикаций на злобу дня глазами сотрудников центра iKomek?

Свалки на тротуарах
В общей ленте онлайн-заявок взгляд выхватывает импровизированную мини-свалку на тротуаре по прос­пекту Жумабаева, рядом с улицей Айнаколь. Автор публикации просит придумать название картине, попирающей элементарные представления о чистоте в городе. Позже здесь появилось другое фото — с чистым тротуаром, который привели в порядок подрядные организации, отвечающие за чистоту в районе «Алматы». И отчет: проблема решена.

Опасные лестницы и люки
В другом случае житель столицы указал на неисправную лестницу у входа в подъезд дома по улице Петрова, приложив к публикации фото. Вскоре опасный объект был починен, а в iKomek объяснили, что КСК провел обследование, лестницу восстановил и все замечания устранил. К ответу прилагался соответствующий снимок.
По-прежнему часто в столице жалуются на открытые колодцы. Такую заявку накануне оставили жители жилого массива Коктал-1 и улицы Е10, напротив ЖК «Шыгыс». Со ссылкой на Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в контакт-цент­ре iKomek ответили, что колодцы основательно забетонировали.

«Фотоматериал прилагается»
Фото затопленной улицы Кумкент разместили в сети Facebook жители Юго-Востока. Осень вносит коррективы в жизнь жилого массива, о чем они напомнили коммунальным службам. Вскоре на этой улице стояла ассенизаторская машина для откачки воды. Как поясняется в другом обращении, на боковой части ЖК «Акку» по улице Е30 из-за ветра обрушилась облицовка. Информацию подтверждала фотография.
«Ваши замечания устранены, фотоматериал прилагается. Благодарим за активное участие в жизни города», — ответили в контакт-центре со ссылкой на акимат района «Есиль».

С начала года в едином контакт-центре iKomek акимата Астаны зарегистрировано 772 тысячи обращений, при этом выполнено 99 процентов заявок. Особенно прис­тально здесь следят за социальными сетями Facebook и Instagram, где люди рассказывают о недостатках столичного сервиса в самых разных сферах. И самое главное — стараются быстро устранить проблемы.

Статьи по Теме

Back to top button