Жильцы дома могут получать услуги после исправления ошибки в информационной системе
В Департамент Агентства РК по делам государственной службы по городу Астане обратились жильцы многоквартирного жилого дома столицы с жалобой на действия сотрудников филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Астане.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что сотрудниками филиала внесены ошибочные сведения при государственной регистрации прав на недвижимое имущество в базу данных «Единый государственный кадастр недвижимости», а именно в адрес и тип объекта недвижимости.
По итогам принятых департаментом мер нарушенные права жильцов восстановлены, ошибочные сведения в базе данных исправлены и приведены в соответствие. Теперь жильцы смогут обратиться за регистрацией ОСИ многоквартирного жилого дома и получением иных услуг.
Вместе с тем напоминаем, что в случае нарушения прав при получении государственных услуг можно обратиться в департамент в письменном виде либо электронно через портал электронного правительства, платформу «Е-Otinish», а также через Telegram-бот EgovKzBot2.0 «Кеңес1414».
Департамент Агентства РК по делам государственной службы по городу Астане